способы создания сплайна Безье OpenGL

Ответить

Код подтверждения
Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.

BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ОТКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: способы создания сплайна Безье OpenGL

Re: способы создания сплайна Безье OpenGL

Eugie » 22 янв 2014, 11:03

Excalibur921, вопросы по таким темам как OpenGL лучше задавать на специализированных форумах. Зайдите на gamedev, там гораздо больше шансов получить квалифицированную помощь.

Впрочем, вот пара ссылок, которые возможно вам помогут:
http://www.glbasic.com/forum/index.php? ... 2#msg28012
http://web.cs.wpi.edu/~matt/courses/cs5 ... _surf.html

Re: способы создания сплайна Безье OpenGL

Excalibur921 » 22 янв 2014, 01:28

Очередной висяк...

способы создания сплайна Безье OpenGL

Excalibur921 » 13 янв 2014, 15:09

Подскажите есть ли готовые библиотеки или команды в Opengl для создания и расчета трехмерных сплайнов Безье c угловой связью между управлющими точками ( гладкий сплайн)?
создал два не связаных отрезка Безье второй степени по формулам
без угловой связи будут ломаные
а должно быть гладко..
черные линии это Photoshop CS3 безье 3 тепени там углами связаные точки управления

неможет быть чтобы небыло готовых решений...
не хочется вычеслять сферические системы кординат для каждой точки мерять углы...
работаю в Visual Studio c++ GLUT.h

Вернуться к началу