Ошибка при компиляции

Модераторы: Hawk, Romeo, Absurd, DeeJayC, WinMain

Hup
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 05:31
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

dll - ки не подрубил....
Я так понял хочешь задействовать DirectX. Можно в настройках подрубить, а можно и так
#pragma comment("название dll-ки",lib) // на точность не претендую
Усложнять - легко, упрощать - сложно
Аватара пользователя
Romeo
Сообщения: 3126
Зарегистрирован: 02 мар 2004, 17:25
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Значит не те подрубил :) Не может не помочь. Компьютер не женщина, которая делает то что ей нарвится, попирая всеми законами логики, а довольно строгая вещь :)
Entites should not be multiplied beyond necessity @ William Occam
---
Для выделения С++ кода используйте конструкцию [ code=cpp ] Код [ /code ] (без пробелов)
---
Сообщение "Спасибо" малоинформативно. Благодарность правильнее высказать, воспользовавшись кнопкой "Reputation" в виде звёздочки, расположенной в левом нижнем углу рамки сообщения.
Eugie
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 23:59
Откуда: SPb

До dll-ки здесь еще очередь не дошла :)
WEREWOLF, включи include <ddraw.h> в исходники и добавь в список библиотек ddraw.lib
Eugie
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 23:59
Откуда: SPb

Во-первых, должна быть установлена DirectX 7.0 или выше. Во-вторых, ddraw.h и .lib должны ей соответствовать. Под VC6 заголовки и либа для очень древних версий. Надо брать из .NET
Аватара пользователя
Romeo
Сообщения: 3126
Зарегистрирован: 02 мар 2004, 17:25
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Или ставить SDK соответствующий сверху.
Entites should not be multiplied beyond necessity @ William Occam
---
Для выделения С++ кода используйте конструкцию [ code=cpp ] Код [ /code ] (без пробелов)
---
Сообщение "Спасибо" малоинформативно. Благодарность правильнее высказать, воспользовавшись кнопкой "Reputation" в виде звёздочки, расположенной в левом нижнем углу рамки сообщения.
Аватара пользователя
AiK
Сообщения: 2287
Зарегистрирован: 13 фев 2004, 18:14
Откуда: СПб
Контактная информация:

WEREWOLF, открой тайну золотого ключика: почему ты зарегистрировался, но пишешь исключительно анонимно?
Даже самый дурацкий замысел можно воплотить мастерски
Ответить