// crt_rand.c
/* This program seeds the random-number generator
* with the time, then displays 10 random integers.
*/
#include <stdlib.h>
#include <stdio.h>
#include <time.h>
int main( void )
{
int i;
/* Seed the random-number generator with current time so that
* the numbers will be different every time we run.
*/
srand( (unsigned)time( NULL ) );
/* Display 10 numbers. */
for( i = 0; i < 10;i++ )
printf( " %6d\n", rand() );
}
-- end win32 clipboard --
"Особое внимание начинающих аквариумистов хотим обратить на то, что рыбки никогда не спят на спинке!" (c)
Если использовать образующий полином типа Xn + Xn-1 +…+ X1 + X0 при его циклическом сдвиге в любую сторону и сложении сдвинутого бита (при условии что ты пишешь на асме) с несколькими битами под номерами n-m, n-k и т.д. то ты получишь случайное число (ну почти случайное, в зависимости от того с какими битами ты будешь складывать и сколько их будет). Может я немного некорректно объяснил, спроси...
Стойкость илюзии знаний, обратно пропорциональна реальному объему знаний.
Почему вам rand не понравился, господа. Зачем эти дешёвые понты Все ведь математики
Entites should not be multiplied beyond necessity @ William Occam
---
Для выделения С++ кода используйте конструкцию [ code=cpp ] Код [ /code ] (без пробелов)
---
Сообщение "Спасибо" малоинформативно. Благодарность правильнее высказать, воспользовавшись кнопкой "Reputation" в виде звёздочки, расположенной в левом нижнем углу рамки сообщения.
Entites should not be multiplied beyond necessity @ William Occam
---
Для выделения С++ кода используйте конструкцию [ code=cpp ] Код [ /code ] (без пробелов)
---
Сообщение "Спасибо" малоинформативно. Благодарность правильнее высказать, воспользовавшись кнопкой "Reputation" в виде звёздочки, расположенной в левом нижнем углу рамки сообщения.