В классе ограниченное количество элементов?

Модераторы: Hawk, Romeo, Absurd, DeeJayC, WinMain

Ответить
Асия
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 апр 2004, 21:19
Контактная информация:

Черт, стыдно жутко, но я похоже серьезно тормоз .. ужас какой-то .... люди, что я опять не так делаю??? ... В классе 4 элемента(3 - типа int, еще один объект моего класса CMatrix) - все нормально работает .... стоит добавить в класс еще одну переменную типа int - все, отказываемся работать.
zeus
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30 апр 2004, 15:05
Откуда: Olimp
Контактная информация:

код скинь... так невозможно понять в чем причина
Нет бога, кроме процессора и ассемблер - пророк его.
Асия
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 апр 2004, 21:19
Контактная информация:

zeus, че серьезно можно? я ведь скину, тока мыло дай=)
zeus
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30 апр 2004, 15:05
Откуда: Olimp
Контактная информация:

я имел ввиду сюда запости :twisted:
в смысле базовый класс и некомпилящаяся редакция
Нет бога, кроме процессора и ассемблер - пророк его.
Асия
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 апр 2004, 21:19
Контактная информация:

zeus, у меня проект целый .... лано .. ща попытаюсь скинуть кусочек

Код: Выделить всё

class CMainMinMax  
{
public:
	int n;//размерность пространства
	int m;//количество функций
	int sp_ogr;//способ ограничения
	int sp_vos;//способ восстановления
	CMatrix f;//для хранения функций
	//**************************
	CMainMinMax();
	void init(int, int);
	virtual ~CMainMinMax();
	
};
Ну короче, без

Код: Выделить всё

int sp_vos;//способ восстановления
усе работает, чтоит его добавить - ошибок нет, но летим :roll:
zeus
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30 апр 2004, 15:05
Откуда: Olimp
Контактная информация:

хмм... компилится норм....
возможно рил-тайм еррор из за конфликта с глобальной переменной ?...

PS мыло - в профиле. )
Нет бога, кроме процессора и ассемблер - пророк его.
Аватара пользователя
Romeo
Сообщения: 3126
Зарегистрирован: 02 мар 2004, 17:25
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Скинь ещё интерфейс CMatrix. Посмотрим что к чему. Не важно что без одного из полей всё работает, проблема всё аравно может быть там.
Entites should not be multiplied beyond necessity @ William Occam
---
Для выделения С++ кода используйте конструкцию [ code=cpp ] Код [ /code ] (без пробелов)
---
Сообщение "Спасибо" малоинформативно. Благодарность правильнее высказать, воспользовавшись кнопкой "Reputation" в виде звёздочки, расположенной в левом нижнем углу рамки сообщения.
Аватара пользователя
Romeo
Сообщения: 3126
Зарегистрирован: 02 мар 2004, 17:25
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Ещё кстати было бы не плохо посмотреть имплементацию CMainMinMax::init
Entites should not be multiplied beyond necessity @ William Occam
---
Для выделения С++ кода используйте конструкцию [ code=cpp ] Код [ /code ] (без пробелов)
---
Сообщение "Спасибо" малоинформативно. Благодарность правильнее высказать, воспользовавшись кнопкой "Reputation" в виде звёздочки, расположенной в левом нижнем углу рамки сообщения.
Ответить