В классе ограниченное количество элементов?
Модераторы: Hawk, Romeo, Absurd, DeeJayC, WinMain
Черт, стыдно жутко, но я похоже серьезно тормоз .. ужас какой-то .... люди, что я опять не так делаю??? ... В классе 4 элемента(3 - типа int, еще один объект моего класса CMatrix) - все нормально работает .... стоит добавить в класс еще одну переменную типа int - все, отказываемся работать.
код скинь... так невозможно понять в чем причина
Нет бога, кроме процессора и ассемблер - пророк его.
zeus, че серьезно можно? я ведь скину, тока мыло дай=)
я имел ввиду сюда запости :twisted:
в смысле базовый класс и некомпилящаяся редакция
в смысле базовый класс и некомпилящаяся редакция
Нет бога, кроме процессора и ассемблер - пророк его.
zeus, у меня проект целый .... лано .. ща попытаюсь скинуть кусочек
Ну короче, без усе работает, чтоит его добавить - ошибок нет, но летим :roll:
Код: Выделить всё
class CMainMinMax
{
public:
int n;//размерность пространства
int m;//количество функций
int sp_ogr;//способ ограничения
int sp_vos;//способ восстановления
CMatrix f;//для хранения функций
//**************************
CMainMinMax();
void init(int, int);
virtual ~CMainMinMax();
};
Код: Выделить всё
int sp_vos;//способ восстановления
хмм... компилится норм....
возможно рил-тайм еррор из за конфликта с глобальной переменной ?...
PS мыло - в профиле. )
возможно рил-тайм еррор из за конфликта с глобальной переменной ?...
PS мыло - в профиле. )
Нет бога, кроме процессора и ассемблер - пророк его.
- Romeo
- Сообщения: 3126
- Зарегистрирован: 02 мар 2004, 17:25
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
Скинь ещё интерфейс CMatrix. Посмотрим что к чему. Не важно что без одного из полей всё работает, проблема всё аравно может быть там.
Entites should not be multiplied beyond necessity @ William Occam
---
Для выделения С++ кода используйте конструкцию [ code=cpp ] Код [ /code ] (без пробелов)
---
Сообщение "Спасибо" малоинформативно. Благодарность правильнее высказать, воспользовавшись кнопкой "Reputation" в виде звёздочки, расположенной в левом нижнем углу рамки сообщения.
---
Для выделения С++ кода используйте конструкцию [ code=cpp ] Код [ /code ] (без пробелов)
---
Сообщение "Спасибо" малоинформативно. Благодарность правильнее высказать, воспользовавшись кнопкой "Reputation" в виде звёздочки, расположенной в левом нижнем углу рамки сообщения.
- Romeo
- Сообщения: 3126
- Зарегистрирован: 02 мар 2004, 17:25
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
Ещё кстати было бы не плохо посмотреть имплементацию CMainMinMax::init
Entites should not be multiplied beyond necessity @ William Occam
---
Для выделения С++ кода используйте конструкцию [ code=cpp ] Код [ /code ] (без пробелов)
---
Сообщение "Спасибо" малоинформативно. Благодарность правильнее высказать, воспользовавшись кнопкой "Reputation" в виде звёздочки, расположенной в левом нижнем углу рамки сообщения.
---
Для выделения С++ кода используйте конструкцию [ code=cpp ] Код [ /code ] (без пробелов)
---
Сообщение "Спасибо" малоинформативно. Благодарность правильнее высказать, воспользовавшись кнопкой "Reputation" в виде звёздочки, расположенной в левом нижнем углу рамки сообщения.