Как создавать новые контролы?
Модераторы: Hawk, Romeo, Absurd, DeeJayC, WinMain
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 14 июн 2004, 20:02
Всем привет.
Мне необходимо создать новый элемент управления производный от CListCtrl.
Этот элемент должен представлять из себя такую же панель как и панель в Total Commander, тоесть вверху панели должна быть строка в которой отображается текущий каталог, а внизу количество файлов, Вот как раз эти дополнительные элементы я и не знаю как сделать. Если кто знает, или имеет информацию по этой теме помогите пожалуйста.
Мне необходимо создать новый элемент управления производный от CListCtrl.
Этот элемент должен представлять из себя такую же панель как и панель в Total Commander, тоесть вверху панели должна быть строка в которой отображается текущий каталог, а внизу количество файлов, Вот как раз эти дополнительные элементы я и не знаю как сделать. Если кто знает, или имеет информацию по этой теме помогите пожалуйста.
В состав MS Visual Studio входит утилита Spy++. Среди ее способностей есть возможность получать информацию об любом окне/контроле. Так вот, панельки где имя каталога и колличество файлов и т.д. имеют класс окна TMyPanel (у меня сейчас под рукой Windows Commander 4.01, в Total врядли что изменилось). То есть они производные от дельфийского класса TPanel а не от list-view. Так что сделано это отдельно, а потом наложено сверху на лист. Рекомендую сделать также. Иначе - геморрой.
*provided AS IS
Andy, не дельфийского, а борландовского. Так точнее, но смысл не меняет 

Даже самый дурацкий замысел можно воплотить мастерски
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 14 июн 2004, 20:02
Спасибо.
Посмотрел утилиту Spy++, прикольная штука, так как ты сказал с панелями и сделаю, кстати очень удивился узнав что TotalCommander был написан на Builder, я думал на Visual C++. По сравнению с 4.01 дейсвительно ничего не изменилось также используется TPanel
Посмотрел утилиту Spy++, прикольная штука, так как ты сказал с панелями и сделаю, кстати очень удивился узнав что TotalCommander был написан на Builder, я думал на Visual C++. По сравнению с 4.01 дейсвительно ничего не изменилось также используется TPanel
- Romeo
- Сообщения: 3126
- Зарегистрирован: 02 мар 2004, 17:25
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
Верно, именно на Билдере. Потому и тормозит так, особенно при работе с сетью 

Entites should not be multiplied beyond necessity @ William Occam
---
Для выделения С++ кода используйте конструкцию [ code=cpp ] Код [ /code ] (без пробелов)
---
Сообщение "Спасибо" малоинформативно. Благодарность правильнее высказать, воспользовавшись кнопкой "Reputation" в виде звёздочки, расположенной в левом нижнем углу рамки сообщения.
---
Для выделения С++ кода используйте конструкцию [ code=cpp ] Код [ /code ] (без пробелов)
---
Сообщение "Спасибо" малоинформативно. Благодарность правильнее высказать, воспользовавшись кнопкой "Reputation" в виде звёздочки, расположенной в левом нижнем углу рамки сообщения.
/me больше не будет использовать TCTotalCommander был написан на Builder
Нет бога, кроме процессора и ассемблер - пророк его.
очень удивился узнав что TotalCommander был написан на Builder
Вообще то на Delphi, к словуВерно, именно на Билдере.

zeus, кто такой /me?/me больше не будет использовать TC
*provided AS IS
Andy, /me - команда из mIRC'и. Отбрось слэш и переведи с английского 
З.Ы: по-моему тему удалять пора

З.Ы: по-моему тему удалять пора

Даже самый дурацкий замысел можно воплотить мастерски
Ну удалять может и не надо, но закрыть можно. (создадим прецедент для борьбы с флеймом)З.Ы: по-моему тему удалять пора

*provided AS IS
типа закрыл 

Даже самый дурацкий замысел можно воплотить мастерски