Как создавать новые контролы?

Модераторы: Hawk, Romeo, Absurd, DeeJayC, WinMain

Закрыто
shapovalov
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 июн 2004, 20:02

Всем привет.
Мне необходимо создать новый элемент управления производный от CListCtrl.
Этот элемент должен представлять из себя такую же панель как и панель в Total Commander, тоесть вверху панели должна быть строка в которой отображается текущий каталог, а внизу количество файлов, Вот как раз эти дополнительные элементы я и не знаю как сделать. Если кто знает, или имеет информацию по этой теме помогите пожалуйста.
Andy
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 08:15
Откуда: Минск

В состав MS Visual Studio входит утилита Spy++. Среди ее способностей есть возможность получать информацию об любом окне/контроле. Так вот, панельки где имя каталога и колличество файлов и т.д. имеют класс окна TMyPanel (у меня сейчас под рукой Windows Commander 4.01, в Total врядли что изменилось). То есть они производные от дельфийского класса TPanel а не от list-view. Так что сделано это отдельно, а потом наложено сверху на лист. Рекомендую сделать также. Иначе - геморрой.
*provided AS IS
Аватара пользователя
AiK
Сообщения: 2287
Зарегистрирован: 13 фев 2004, 18:14
Откуда: СПб
Контактная информация:

Andy, не дельфийского, а борландовского. Так точнее, но смысл не меняет :)
Даже самый дурацкий замысел можно воплотить мастерски
shapovalov
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 июн 2004, 20:02

Спасибо.
Посмотрел утилиту Spy++, прикольная штука, так как ты сказал с панелями и сделаю, кстати очень удивился узнав что TotalCommander был написан на Builder, я думал на Visual C++. По сравнению с 4.01 дейсвительно ничего не изменилось также используется TPanel
Аватара пользователя
Romeo
Сообщения: 3126
Зарегистрирован: 02 мар 2004, 17:25
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Верно, именно на Билдере. Потому и тормозит так, особенно при работе с сетью :)
Entites should not be multiplied beyond necessity @ William Occam
---
Для выделения С++ кода используйте конструкцию [ code=cpp ] Код [ /code ] (без пробелов)
---
Сообщение "Спасибо" малоинформативно. Благодарность правильнее высказать, воспользовавшись кнопкой "Reputation" в виде звёздочки, расположенной в левом нижнем углу рамки сообщения.
zeus
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30 апр 2004, 15:05
Откуда: Olimp
Контактная информация:

TotalCommander был написан на Builder
/me больше не будет использовать TC
Нет бога, кроме процессора и ассемблер - пророк его.
Andy
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 08:15
Откуда: Минск

очень удивился узнав что TotalCommander был написан на Builder
Верно, именно на Билдере.
Вообще то на Delphi, к слову :)
/me больше не будет использовать TC
zeus, кто такой /me?
*provided AS IS
Аватара пользователя
AiK
Сообщения: 2287
Зарегистрирован: 13 фев 2004, 18:14
Откуда: СПб
Контактная информация:

Andy, /me - команда из mIRC'и. Отбрось слэш и переведи с английского :)

З.Ы: по-моему тему удалять пора :)
Даже самый дурацкий замысел можно воплотить мастерски
Andy
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 08:15
Откуда: Минск

З.Ы: по-моему тему удалять пора
Ну удалять может и не надо, но закрыть можно. (создадим прецедент для борьбы с флеймом) :)
*provided AS IS
Аватара пользователя
AiK
Сообщения: 2287
Зарегистрирован: 13 фев 2004, 18:14
Откуда: СПб
Контактная информация:

типа закрыл :)
Даже самый дурацкий замысел можно воплотить мастерски
Закрыто