Помогите с StanartControls!
Модераторы: Hawk, Romeo, Absurd, DeeJayC, WinMain
Пересел с C++Builder на VC++.NET, как связать Node TreeView c Item ListBox? В Builder у Item была Data, void Pointer, можно что угодно связать. В VC++.NET этого не нашел.... Неужели ручками?
-------------
Лень - двигатель прогресса!
Лень - двигатель прогресса!
- Romeo
- Сообщения: 3126
- Зарегистрирован: 02 мар 2004, 17:25
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
Тоже есть Data. Только использовать нужно не просто ListBox, а ListBoxEx (скажи подо что именно пишешь на Вижуале, я конкретизирую, или если этой информации достаточно, то можешь не уточнять).
Entites should not be multiplied beyond necessity @ William Occam
---
Для выделения С++ кода используйте конструкцию [ code=cpp ] Код [ /code ] (без пробелов)
---
Сообщение "Спасибо" малоинформативно. Благодарность правильнее высказать, воспользовавшись кнопкой "Reputation" в виде звёздочки, расположенной в левом нижнем углу рамки сообщения.
---
Для выделения С++ кода используйте конструкцию [ code=cpp ] Код [ /code ] (без пробелов)
---
Сообщение "Спасибо" малоинформативно. Благодарность правильнее высказать, воспользовавшись кнопкой "Reputation" в виде звёздочки, расположенной в левом нижнем углу рамки сообщения.
Мне нужно наоборот - pointer от Node на ListBox->Item или на свой Class.
-------------
Лень - двигатель прогресса!
Лень - двигатель прогресса!
- Romeo
- Сообщения: 3126
- Зарегистрирован: 02 мар 2004, 17:25
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
Можно немного подробнее?
Entites should not be multiplied beyond necessity @ William Occam
---
Для выделения С++ кода используйте конструкцию [ code=cpp ] Код [ /code ] (без пробелов)
---
Сообщение "Спасибо" малоинформативно. Благодарность правильнее высказать, воспользовавшись кнопкой "Reputation" в виде звёздочки, расположенной в левом нижнем углу рамки сообщения.
---
Для выделения С++ кода используйте конструкцию [ code=cpp ] Код [ /code ] (без пробелов)
---
Сообщение "Спасибо" малоинформативно. Благодарность правильнее высказать, воспользовавшись кнопкой "Reputation" в виде звёздочки, расположенной в левом нижнем углу рамки сообщения.
Например для выбора активной страницы в tabControl:
PagesList заполнял именами и pointer на Object:
ComboBox1->Items->AddObject(PageControl1->Pages->Name, PageControl1->Pages);
//AddObject(AnsiString Name, TObject Aobject)
а потом активировал страницу
TComboBox *pCB = dynamic_cast<TComboBox *>(Sender);
PageControl1->ActivePage = (TTabSheet *)( PagesList->Objects[1]);
Как это осуществить в VC++? Ссылку на другой Control?
PagesList заполнял именами и pointer на Object:
ComboBox1->Items->AddObject(PageControl1->Pages->Name, PageControl1->Pages);
//AddObject(AnsiString Name, TObject Aobject)
а потом активировал страницу
TComboBox *pCB = dynamic_cast<TComboBox *>(Sender);
PageControl1->ActivePage = (TTabSheet *)( PagesList->Objects[1]);
Как это осуществить в VC++? Ссылку на другой Control?
-------------
Лень - двигатель прогресса!
Лень - двигатель прогресса!
- Romeo
- Сообщения: 3126
- Зарегистрирован: 02 мар 2004, 17:25
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
Если очень нужно именно ссылку на объект иметь, нужно воспользоваться ATL или MFC, в распоряжении которых имеются подобные объекты для работы со стандартными контролами (CComboBox, CListBox, ...). Если же не используешь никаких библиотек и пытаешься всё побороть голыми руками на Win32 API, то вместо ссылок на объекты-контролы запоминать нужно просто хындлы этих самых контролов. И логичнее, и памяти жрёт на порядок меньше 

Entites should not be multiplied beyond necessity @ William Occam
---
Для выделения С++ кода используйте конструкцию [ code=cpp ] Код [ /code ] (без пробелов)
---
Сообщение "Спасибо" малоинформативно. Благодарность правильнее высказать, воспользовавшись кнопкой "Reputation" в виде звёздочки, расположенной в левом нижнем углу рамки сообщения.
---
Для выделения С++ кода используйте конструкцию [ code=cpp ] Код [ /code ] (без пробелов)
---
Сообщение "Спасибо" малоинформативно. Благодарность правильнее высказать, воспользовавшись кнопкой "Reputation" в виде звёздочки, расположенной в левом нижнем углу рамки сообщения.
Спасибо! Придётся ручками прописывать....
-------------
Лень - двигатель прогресса!
Лень - двигатель прогресса!