CSplitterWnd

Модераторы: Hawk, Romeo, Absurd, DeeJayC, WinMain

Ответить
gibruway
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 11:11

Как нарисовать свой сплиттер? Понятно, что надо создать класс, наследуемый от CSplitterWnd и в ф-ции DrawItem проинициализировать структуру LPDRAWITEMSTRUCT. Но почиму при добавлениии кода в ф-цию DrawItem выскакивает ошибка на этапе исполнения?
Аватара пользователя
Romeo
Сообщения: 3126
Зарегистрирован: 02 мар 2004, 17:25
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Кака я именно ошибка?
Entites should not be multiplied beyond necessity @ William Occam
---
Для выделения С++ кода используйте конструкцию [ code=cpp ] Код [ /code ] (без пробелов)
---
Сообщение "Спасибо" малоинформативно. Благодарность правильнее высказать, воспользовавшись кнопкой "Reputation" в виде звёздочки, расположенной в левом нижнем углу рамки сообщения.
gibruway
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 11:11

Не усложняй сущности без надобности.
-умно-
я сейчас не имею возможности посмотреть, но ситуация примерно такая, как если бы ты обращался к объекту до его создания или к не существующему элементу массива.
Аватара пользователя
Romeo
Сообщения: 3126
Зарегистрирован: 02 мар 2004, 17:25
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Exeption что ли? Ну так отладь, посмотри что к чему. Чего же ты нам такие вопросы задаешь. Это же не общеизвестная проблема, над которой ломают голову программисты и потом рассказывают всем, как её надо решать, а проблема неправильного кода - твоя личная. :)
Entites should not be multiplied beyond necessity @ William Occam
---
Для выделения С++ кода используйте конструкцию [ code=cpp ] Код [ /code ] (без пробелов)
---
Сообщение "Спасибо" малоинформативно. Благодарность правильнее высказать, воспользовавшись кнопкой "Reputation" в виде звёздочки, расположенной в левом нижнем углу рамки сообщения.
Ответить