Рамка вокруг контрола!?
Модераторы: Hawk, Romeo, Absurd, DeeJayC, WinMain
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 25 авг 2004, 15:28
- Откуда: Україна, Львів
- Контактная информация:
Как это сделать?
В любой визуальной среде разработки когда ТЫ ставишь контрол на форму у нее есть рамка с маркерами, которыми можна менять ее размер. Это стандартная штучка или надо реализовать самому?
В любой визуальной среде разработки когда ТЫ ставишь контрол на форму у нее есть рамка с маркерами, которыми можна менять ее размер. Это стандартная штучка или надо реализовать самому?
Может я не совсем правильно понял вопрос, но ест ьстиль окна который отрисовывает рамку за которую перетягивая мышой меняешь размер.
В SAD - все в SAD.
- Romeo
- Сообщения: 3126
- Зарегистрирован: 02 мар 2004, 17:25
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
Либо самому реализовывать либо имплементить в котроле (если он ActiveX) соответствующий интерфейс.
Entites should not be multiplied beyond necessity @ William Occam
---
Для выделения С++ кода используйте конструкцию [ code=cpp ] Код [ /code ] (без пробелов)
---
Сообщение "Спасибо" малоинформативно. Благодарность правильнее высказать, воспользовавшись кнопкой "Reputation" в виде звёздочки, расположенной в левом нижнем углу рамки сообщения.
---
Для выделения С++ кода используйте конструкцию [ code=cpp ] Код [ /code ] (без пробелов)
---
Сообщение "Спасибо" малоинформативно. Благодарность правильнее высказать, воспользовавшись кнопкой "Reputation" в виде звёздочки, расположенной в левом нижнем углу рамки сообщения.
- Romeo
- Сообщения: 3126
- Зарегистрирован: 02 мар 2004, 17:25
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
Ну если только для того, чтобы этой сущности не усложнять, мы будем тянуть за собой три MFC DLL-ки общим размером более мегабайта, то, милостивый сударь Marjan, уж увольте - лучше усложню 

Entites should not be multiplied beyond necessity @ William Occam
---
Для выделения С++ кода используйте конструкцию [ code=cpp ] Код [ /code ] (без пробелов)
---
Сообщение "Спасибо" малоинформативно. Благодарность правильнее высказать, воспользовавшись кнопкой "Reputation" в виде звёздочки, расположенной в левом нижнем углу рамки сообщения.
---
Для выделения С++ кода используйте конструкцию [ code=cpp ] Код [ /code ] (без пробелов)
---
Сообщение "Спасибо" малоинформативно. Благодарность правильнее высказать, воспользовавшись кнопкой "Reputation" в виде звёздочки, расположенной в левом нижнем углу рамки сообщения.
- Romeo
- Сообщения: 3126
- Зарегистрирован: 02 мар 2004, 17:25
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
Ясно, тогда проблема отпадает. Думал, что ты не используешь MFC по причине неимоверной раздутости получаемых экзешников.
Entites should not be multiplied beyond necessity @ William Occam
---
Для выделения С++ кода используйте конструкцию [ code=cpp ] Код [ /code ] (без пробелов)
---
Сообщение "Спасибо" малоинформативно. Благодарность правильнее высказать, воспользовавшись кнопкой "Reputation" в виде звёздочки, расположенной в левом нижнем углу рамки сообщения.
---
Для выделения С++ кода используйте конструкцию [ code=cpp ] Код [ /code ] (без пробелов)
---
Сообщение "Спасибо" малоинформативно. Благодарность правильнее высказать, воспользовавшись кнопкой "Reputation" в виде звёздочки, расположенной в левом нижнем углу рамки сообщения.