АРМ менеджера бензозаправки

Весь MS Office, программирование на Visual Basic for Applications и MS VB

Модератор: Naeel Maqsudov

Ответить
Hummann
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 11:14

Здраствуйте. Помогите плиз юзеру сделать БД.
Если среди вас есть профессионалы то я думаю для вас это не составит особого труда,пожалуйста.


Исходные данные:

-наличный расчёт(1) или безналичный(0);
-сумма (в рублях);
-количество литров;
-вид топлива;
-текущая дата(число);
-услуги(мойка, чистка салона, шиномонтаж, замена масла, балансировка, регулировка двигателя и другие).

База данных содержит:

-перечень цен на топливо за 1 литр(бензин АИ-76, А-92,А-95, А-98, ДТ, газ)
-перечень доп. услуг, предоставляемых бензозаправочной станцией;
-список работников бензозаправки (фамилия и.о.)

Постановка Задачи:

1. Программа должна производить начисление суммы оплаты в зависимости от вида и количества топлива,
2. Проводить поиск по различным критериям:
-по виду топлива
-по виду услуг
3. Кроме того, в программе должен быть предусмотрен режим, где пользователь программного средства при необходимости имеет возможность изменить стоимость цены на топливо и предоставляемые услуги.
4. Организовать простой и удобный интерфейс пользователя
5. Считая что работники бензозаправки получают в качестве зарплаты % от количества проданного топлива и стоимости оказанных услуг, автоматически начислять им зарплату в конце рабочего дня.

o-hugo@yandex.ru
Pavel55
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 11:40
Откуда: Moscow

По-моему, не указана цена вопроса )

P.S. я пасс )
packer
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 ноя 2007, 13:00
Откуда: Ekaterinburg
Контактная информация:

А при чем здесь MS Office, VBA и VB?
Я так понимаю, основная задача приложения будет рассчитать зп? Т.е. в конце смены менеджер с бумажки все данные забить должен (для этого и нужен "простой и удобный интерфейс пользователя") и результат получить. Я примерно такую байду просто в Экселе сделал (для расчета зп работников склада по сделке) - пишется правой ногой с закрытыми глазами в течение пары часов. И никакой БД не надо - на отдельных листах справочные таблицы типа УСЛУГИ, РАБОТНИКИ, ТОПЛИВО и форму ввода кинуть.
А если приложение для оперативной работы в режиме онлайн, то в натуре надо БД где-то делать, но не понятно, причем тут MS Office, VBA и VB. Акцесс использовать исключительно?
ЗЫ В любом случае Вам в раздел "Работа". Если профессионалы будут "помогать" бесплатно, то им кушать нечего будет просто-напросто.
Ответить