Долой бумагооборот, даешь СУБД!

Весь MS Office, программирование на Visual Basic for Applications и MS VB

Модератор: Naeel Maqsudov

Teslenko_EA
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 18:37
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Здравствуйте Mag_White.
"ЕСЛИ "оплата"-"отгрузка" ..." на Вашем месте, вместо нагромождения формул, я бы использовал пользовательскую функцию VBA подобного вида:

Код: Выделить всё

Function sMoreLess (i1, i2) as String
If i1 > i2 Then
   sMoreLess = "Сообщение больше..."
ElseIf i1 < i2 Then
   sMoreLess = "Сообщение меньше..."
Else
   sMoreLess = "Сообщение равно..."
End If
End Function
Данные поля отчета будут получать из функции:
= sMoreLess(оплата, отгрузка)
Что нибудь подобное можно сделать и со строкой:
= (итоги для "Тип расчета" = оплата) - (итоги для "Тип расчета" = отгрузка").
Евгений.
P.S. использование отчетов MS Access оправдано в случае когда учетная политика предприятия (заказчика) позволяет длительное время использовать отчетные формы. Во всех остальных случаях формирование отчета в Excel предпочтительнее
Ответить