Всем привет, прошу помощи:
Есть массив данных, на листе, длинной больше 65000 строк. По нему нужно построить сводную таблицу.
предположим:
есть листы: сводная_таблица, данные1, данные2
На листах данные1,данные2 - название столбцов, одинаковые.
ну предположим : дата, имя, фамилия, отчество, город, школа
каждый день добавляется в таблицу, снизу массив каждый день новый. Таким образом накопилось больше 65000, строк. А хотелось бы сохранить старые данные, и продолжить их новыми на новой странице. Помогите как это можно сделать?
Заранее спасибо !
Сводная таблица на нескольких листах
Модератор: Naeel Maqsudov
В мастере создания сводной таблицы выбираете создание "в нескольких диапазонах консолидации", затем в появившемся окне добавляете свои диапазоны, находящиеся на разных листах (названия полей, как я понимаю, должны совпадать), и всё должно получиться.
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:27
вот в этом то и дело. что они совпадают, но ничего не получается. Попробуйте сами.
во-первых названия столбцов не совпадают
во-вторых нельзя группировать такие данные по строкам и столбцам
Я так и сам делал, но ничего не получилось. Если делать сводную таблицу на одном листе и тянуть данные с 1 листа, возможностей гараздо большу у сводной таблицы, нежели тянуть данные с 2 листов.
во-первых названия столбцов не совпадают
во-вторых нельзя группировать такие данные по строкам и столбцам
Я так и сам делал, но ничего не получилось. Если делать сводную таблицу на одном листе и тянуть данные с 1 листа, возможностей гараздо большу у сводной таблицы, нежели тянуть данные с 2 листов.
Возможностей у такой сводной таблицы, действительно, меньше. Если нужна полная свобода действий, то лучше варианта, чем перейти на Excel-2007, наверное нет. 1 048 576 строк хватит надолго. Другой вариант без смены версии офиса - перевести базу в Access и тянуть данные оттуда путём создания внешнего куба OLAP. Или строить сводные таблицы прямо в Access, если они Вас там устроят.
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:27
2007 офис ставить на работе не хотят, ибо лицензия стоит дорого. А вот в Access делать сводную таблицу не получиться, потому что в этом файле .xls содержиться помимо сводной таблице, ещё много информации....
Тогда, храните данные в Excel, а перед созданием сводной таблицы импортируйте данные из из разных листов Excel в одну таблицу Access и используйте её, как источник для создания сводной таблицы в Excel.
Хотя, купить лицензию на новый офис всё же проще. Если Вашими сводными таблицами пользуется руководство или они существенно повышают производительность труда, эту идею о покупке офиса начальнику продать будет несложно. Ведь, руководство право, когда не выделяет деньги, если не видит явных преимуществ для таких затрат. Для 99% сотрудников вместо платного офиса достаточно бесплатного OpenOffice.org. Объясните, сколько стоит потраченное время сотрудников на анализ данных без сводных таблиц и сколько компания на нововведении, с учётом затрат, сэкономит. Если это не госконтора, где сотрудники только штаны протирают и кофе пьют, любое вменяемое руководство при правильном подходе откликнется.
Хотя, купить лицензию на новый офис всё же проще. Если Вашими сводными таблицами пользуется руководство или они существенно повышают производительность труда, эту идею о покупке офиса начальнику продать будет несложно. Ведь, руководство право, когда не выделяет деньги, если не видит явных преимуществ для таких затрат. Для 99% сотрудников вместо платного офиса достаточно бесплатного OpenOffice.org. Объясните, сколько стоит потраченное время сотрудников на анализ данных без сводных таблиц и сколько компания на нововведении, с учётом затрат, сэкономит. Если это не госконтора, где сотрудники только штаны протирают и кофе пьют, любое вменяемое руководство при правильном подходе откликнется.