Подскажите, какой функцией можно связать 2 Excel файла,
чтобы в одном данные записывали, а во второй автоматом переносились некоторые столбцы
Помогите пожалуйста
Модератор: Naeel Maqsudov
Где-то в хелпе такое было
Что-то вроде "=Документ2!Лист1!А4", но очень сильно не уверен
Что-то вроде "=Документ2!Лист1!А4", но очень сильно не уверен
Искусство программирования - заставить компьютер делать все то, что вам делать лень.
Для "спасибо" есть кнопка "Спасибо" в виде звездочки внизу под ником автора поста.
Для "спасибо" есть кнопка "Спасибо" в виде звездочки внизу под ником автора поста.
Не это не совсет то что мне нужно, мне нужно это сделать через макрос(
Ну тогда наверно как-то так:
в начале ввода данных открываем второй файл Workbooks.Open (Path & Name)
и после каждого введенного значения копировать во второй, открытый файл.
или лучше открывать и копировать после окончания ввода...
в начале ввода данных открываем второй файл Workbooks.Open (Path & Name)
и после каждого введенного значения копировать во второй, открытый файл.
или лучше открывать и копировать после окончания ввода...