Modern C++ design

Модераторы: Hawk, Romeo, Absurd, DeeJayC, WinMain

Ответить
Absurd
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 26 фев 2004, 13:24
Откуда: Pietari, Venäjä
Контактная информация:

Стараюсь держать руку на пульсе...
Даже не смотря на то, что я в данный момент занимаюсь Явой, если произошла какая-то революция в проектировании архитектур крупных программных проектов, это перейдет в Яву.

В общем, давно уже смотрел книгу Александреску "Modern С++ design", но тогда я столкнулся с тем, что мои компиляторы не поддерживали эти извращения. У MSVC6 вообще в основном был только один ответ - INTERNAL COMPILER ERROR.

Но сейчас я посмотрел, и вроде чего - то меняться начало.

Посему такие вопросы:

1) Кто - то вообще это использует? Насколько это помогает?

2) Не порождает ли это больше проблем, чем решает?

3) Как быть с раздельной компиляцией? По моему опыту, если
используешь какой-то стиль, то он приводит к эскалации самого себя.
То есть Александреску-вские извраты наверное вообще потребуют отказа от раздельной компиляции.

4) Если все зависит от всего - это M$ как-то назвал Адом (DLL HELL).
Не приводят ли параметризованные типы к появлению Ада?

5) Если отказаться от hpp(интерфейс)/cpp(реализация) и компилировать весь проект как один большой файл, то неизбежно начинают появляться перекрестные зависимости символов. Как с этим бороться?

6) Как на это реагируют компиляторы? Не приводит ли обработка огромных файлов со сложными топологиями к тем же INTERNAL COMPILER ERROR?

7) Не требует ли работа с такими проектами слишком дорогих специалистов?

8) Как это соотносится с линией партии (то есть M$ или GNU)?
2B OR NOT(2B) = FF
Ответить