Компиляция в бинарник

Модераторы: Hawk, Romeo, Absurd, DeeJayC, WinMain

Ответить
Slader
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 июн 2004, 12:22

Помогите, плиз.
Кто-нибудь знает, как заставить Borland C (3.1, 5 - не важно) компилировать Сишные программы в чистые (пускай и 16-битные) бинарники? Не в exe, загроможденные кучей хлама, a во что-то подобное COM-файлу? Или может посоветуете какой-нить другой компилятор, который это делать умеет?
Спасибо.
Andy
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 08:15
Откуда: Минск

как заставить Borland C (3.1, 5 - не важно) компилировать Сишные программы в чистые (пускай и 16-битные) бинарники? Не в exe, загроможденные кучей хлама, a во что-то подобное COM-файлу?
А EXE это "грязный" бинарник? А может этот "хлам" для чего-то нужен, но вы просто не знаете для чего?

Для компиляции в .COM файл надо в настройках BC 3.1 выставить модель памяти - Tiny. Потом екзешник сконвертировать в COM какой-нибудь программой вроде exe2bin.
*provided AS IS
Аватара пользователя
Romeo
Сообщения: 3126
Зарегистрирован: 02 мар 2004, 17:25
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Скорее всего человек делает debug компиляцию, а потому получает столько "грязи" (которая на нормальном языке называется "дебаг информация") в экзешнике. Для того, чтобы сделать "чистую" компиляцию нужно покапаться в настройках компилятора (не помню где имиенно, да и BC 3.1 под рукой нету) и найти флажок под названием наподобие "add debug info", который придётся снять. После этого все названия функций и ещё куча вспомагательной информации не будут зашиваться в экзешник при компиляции. Как следствие его размер значительно уменьшится, зато буду возникать определённые трудность при отладке программы во внешних дебагерах (например том же td).
Entites should not be multiplied beyond necessity @ William Occam
---
Для выделения С++ кода используйте конструкцию [ code=cpp ] Код [ /code ] (без пробелов)
---
Сообщение "Спасибо" малоинформативно. Благодарность правильнее высказать, воспользовавшись кнопкой "Reputation" в виде звёздочки, расположенной в левом нижнем углу рамки сообщения.
Аватара пользователя
WinMain
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Помню когда-то давно я создавал СОМ-файлы для MS-DOS в Borland C++ 3.1
Я это делал в командной строке: bcc -mt -lt hello.c
Ответить