обьединение нескольких таблиц exel из разных файлов в один файл

Весь MS Office, программирование на Visual Basic for Applications и MS VB

Модератор: Naeel Maqsudov

Ответить
smut1990
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 12:16

добрый день! возникла следующая проблема: существуют три файла ексель от разных сотрудников, в который они вносят данные по выполненным задачам ( к примеру наименование банка, задача, исполнитель, срок, комментарий). возможно ли с помощью макроса объединить данные три файла в один, чтобы на определенном интервале ячеек был определенный отчет одного сотрудника?
заранее спасибо :rolleyes:
Аватара пользователя
Naeel Maqsudov
Сообщения: 2570
Зарегистрирован: 20 фев 2004, 19:17
Откуда: Moscow, Russia
Контактная информация:

Не нужны макросы. Просто напишите формулу с внешней ссылкой.
например,
=[Книга2.xlsx]Лист1!D10

Также можно указать ссылку на целый диапазон, но ввести формулу в диапазон соответствующего размера клавишей Ctrl+Enter
Например, идём в A1, выделяем столбец A и не снимая выделения пишем
=[Книга2.xlsx]Лист1!E:E нажимаем Ctrl+Enter

Всё. Теперь тут в A:A всегда актуальная копия того столбца E
Leo_nid
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 08:32

Но ведь данные будут обновляться только при условии, что книга2.xls* открыта?
Аватара пользователя
Naeel Maqsudov
Сообщения: 2570
Зарегистрирован: 20 фев 2004, 19:17
Откуда: Moscow, Russia
Контактная информация:

При открытии файла, содержащего внешние ссылки Excel спрашивает, актуализировать ли связанные данные, и если Вы нажимаете "Да", то Excel сам откроет связанную книгу, не показывая её и обновит данные.
Leo_nid
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 08:32

Спасибо! Ясно и убедительно. Действительно нечего огород городить...
Ответить