MFC сервер - клиент(дубль 2)

Модераторы: Hawk, Romeo, Absurd, DeeJayC, WinMain

Ответить
Alezis
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 16 авг 2004, 01:10
Откуда: Минск
Контактная информация:

Как сделать чтобы к серверу прикреплялось много клиентов. У меня все сокеты от CAsyncSocket. т.е. есть вариант создавать при помощи Accept сокеты динамически и сохранять указатели на память в какой то CPtrList переменной:

Код: Выделить всё

	CPtrList List;
   CClientSocket* pSocket = new CClientSocket();
    if (m_ListenSocket->Accept(*pSocket))
    {
        List.AddTail(pSocket);
    }
    else
	delete pSocket;
но тогда как принимать сообщения от клиентов, ведь как я узнаю какой клиент мне посылает пакеты??
Аватара пользователя
Romeo
Сообщения: 3126
Зарегистрирован: 02 мар 2004, 17:25
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Технология Socket подразумевает взаимодействие один к одному. Придётся брать за основу другую сетевую технологию.
Entites should not be multiplied beyond necessity @ William Occam
---
Для выделения С++ кода используйте конструкцию [ code=cpp ] Код [ /code ] (без пробелов)
---
Сообщение "Спасибо" малоинформативно. Благодарность правильнее высказать, воспользовавшись кнопкой "Reputation" в виде звёздочки, расположенной в левом нижнем углу рамки сообщения.
Alezis
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 16 авг 2004, 01:10
Откуда: Минск
Контактная информация:

Всё заработало. Насколько я понял CAsyncSocket поддерживает многопотоковые сервера.
Ответить