"ЕСЛИ "оплата"-"отгрузка" ..." на Вашем месте, вместо нагромождения формул, я бы использовал пользовательскую функцию VBA подобного вида:
Код: Выделить всё
Function sMoreLess (i1, i2) as String
If i1 > i2 Then
sMoreLess = "Сообщение больше..."
ElseIf i1 < i2 Then
sMoreLess = "Сообщение меньше..."
Else
sMoreLess = "Сообщение равно..."
End If
End Function
= sMoreLess(оплата, отгрузка)
Что нибудь подобное можно сделать и со строкой:
= (итоги для "Тип расчета" = оплата) - (итоги для "Тип расчета" = отгрузка").
Евгений.
P.S. использование отчетов MS Access оправдано в случае когда учетная политика предприятия (заказчика) позволяет длительное время использовать отчетные формы. Во всех остальных случаях формирование отчета в Excel предпочтительнее