Страница 2 из 3

Добавлено: 02 апр 2004, 14:21
Romeo
Я тоже цитирую автора. Посмотри внимательнее второй мессейдж:
В том-то и дело, средствами С++ уже почти закончен новый тип данных. Повторяю - нужно решить немеренно большую систему. Время - главный фактор. То, что получается средствами С++, работает жутко медленно.
Кстати, я не говорил, что в asm'е больше типов, чем в C/C++. Я предложил использоваться asm лишь для ускорения работы программы. К сожалению в C/C++ нет прямого аналога loop и jc/jnc, которые будут неимоверно полезны при реализации функций.

И вообще не стоит спорить лишь потому, что делать нечего. :) Лучше что-нибудь дельное посоветуй человеку.

Добавлено: 02 апр 2004, 14:47
Andy
Лучше что-нибудь дельное посоветуй человеку
Я же посоветовал. Написать класс для нового типа данных большого размера. Только я не вижу конкретных вопросов. Что не работает? Что медленно? Как можно советовать если не знаешь про что советовать? :)

Добавлено: 09 апр 2004, 10:19
Hawk
Brainless head мог бы и поделиться потом алгоритмамиб как изучишь =)

Добавлено: 15 окт 2004, 17:37
Дрюль
Здравствуйте, товарищи! Я начинающий программер и у меня часто возникают проблемы. Например я писал ассемблерную вставку на Сях (Borland, 3.1), и использовал там метки, а компилятор выдавал сообщение об ошибке. Например мне нужно организовать цикл.
asm {
@10:
------
loop @10
}
Выдаётся: undefined label @10.

И ещё: может хоть кто-нибудь объяснит мне, в чём дело:
пишу:
asm
{
-----
}
выдаёт сообщение об ошибке;
пишу:
asm {
-----
}
опять ошибка!
пишу:
asm { -----
}
вот так оказывается правильно.
Вот такая вот фигня...

Добавлено: 15 окт 2004, 17:41
Дрюль
И ещё: кто нить умеет работать с видеопамятью на низком уровне? С линейной моделью и разрешением 320х200 я работать умею. А как быть, если надо чуточку побольше?

Добавлено: 15 окт 2004, 17:45
Romeo
По поводу первого: метка должна быть вынесена на пределы ассемблерной вставки:

Код: Выделить всё

asm mov cx, 10
loop_label:
asm{
   _do_somthisng_
   loop loop_label
}
По поводу второго вопроса: ничего не поделаешь. Вырианта только два, они придъявлены мною выше.

Добавлено: 15 окт 2004, 18:21
Дрюль
Благодарю. Я тут только что попробовалб получилось. А как быть со вложенными циклами?

Добавлено: 15 окт 2004, 18:33
Romeo
Можно cx сохранять в стеке, а можно loop заменить на dec и je, используя для внешнего цикла cx, а для внутреннего dx (например).

Добавлено: 16 окт 2004, 15:04
Дрюль
А если есть такая надобность (усложнить сущности)? В данный момент у меня базовый проект в колледже - компьютерная графика. Тема: моделирование трёхмерного объекта на низком уровне. Мне на асме придётся писать практически всё. Но формально проект должен быть на С++ и мне придётся писать вставками. Поэтому для меня жизненно важны вопросы: как задавать свою палитру в режиме 320х200 (с линейной моделью видеопамяти), как можно установить другой режим, и как с ним работать и т.п. (кстати, как всё это сделать?)