Ошибка при компиляции

Модераторы: Hawk, Romeo, Absurd, DeeJayC, WinMain

Eugie
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 23:59
Откуда: SPb

Сейчас нет под рукой нужной версии ddraw.h, но уверен, что в объявлении там используется WINAPI calling convention, т.е. _stdcall. Короче, убери объявления ф-ций после #include "ddraw.h" - если версия соответствует, там они уже есть, причем гарантированно правильные :) И либы лучше подключать в настройках проекта, а не через прагму.
Eugie
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 23:59
Откуда: SPb

Тогда такое предложение: найди в ddraw.h объявления ф-ций (по крайней мере, DirectDrawCreateEx) и выложи сюда. Посмотрим...
Hup
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 05:31
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Я когда писал прогу на DirectX, то даже не ставил SDK.
Проверяем:
Build Log


------- Build started: Project: dx8_texture, Configuration: Debug|Win32 -------


Command Lines


Creating temporary file "d:\Docum\OpenGL\codesamples\dx8_texture\Debug\RSP000003.rsp" with contents
[
/OUT:".\Debug/dx8_texture.exe" /NOLOGO /NODEFAULTLIB:"libci.lib" /DEBUG /PDB:".\Debug/dx8_texture.pdb" /SUBSYSTEM:WINDOWS /MACHINE:X86 odbc32.lib odbccp32.lib kernel32.lib user32.lib gdi32.lib winspool.lib comdlg32.lib advapi32.lib shell32.lib ole32.lib oleaut32.lib uuid.lib odbc32.lib odbccp32.lib
.\debug\dx8_texture.obj
.\debug\dx8_texture.res
]
Creating command line "link.exe @d:\Docum\OpenGL\codesamples\dx8_texture\Debug\RSP000003.rsp"
Output Window


Linking...
dx8_texture.obj : error LNK2019: unresolved external symbol _D3DXCreateTextureFromFileA@12 referenced in function "void __cdecl loadTexture(void)" (?loadTexture@@YAXXZ)
dx8_texture.obj : error LNK2019: unresolved external symbol _D3DXMatrixPerspectiveFovLH@20 referenced in function "void __cdecl init(void)" (?init@@YAXXZ)
dx8_texture.obj : error LNK2019: unresolved external symbol _Direct3DCreate8@4 referenced in function "void __cdecl init(void)" (?init@@YAXXZ)
dx8_texture.obj : error LNK2019: unresolved external symbol _D3DXMatrixTranslation@16 referenced in function "void __cdecl render(void)" (?render@@YAXXZ)
.\Debug/dx8_texture.exe : fatal error LNK1120: 4 unresolved externals
Results


Build log was saved at "file://d:\Docum\OpenGL\codesamples\dx8_texture\Debug\BuildLog.htm"
dx8_texture - 5 error(s), 0 warning(s)

Очень знакомый набор ошибок, далее

------- Build started: Project: dx8_texture, Configuration: Debug|Win32 -------


Command Lines


Creating temporary file "d:\Docum\OpenGL\codesamples\dx8_texture\Debug\RSP000008.rsp" with contents
[
/Od /D "WIN32" /D "_DEBUG" /D "_WINDOWS" /D "_MBCS" /FD /EHsc /RTC1 /MLd /Fp".\Debug/dx8_texture.pch" /Fo".\Debug/" /Fd".\Debug/" /FR".\Debug/" /W3 /c /ZI /TP
.\dx8_texture.cpp
]
Creating command line "cl.exe @d:\Docum\OpenGL\codesamples\dx8_texture\Debug\RSP000008.rsp /nologo"
Creating temporary file "d:\Docum\OpenGL\codesamples\dx8_texture\Debug\RSP000009.rsp" with contents
[
/OUT:".\Debug/dx8_texture.exe" /NOLOGO /NODEFAULTLIB:"libci.lib" /DEBUG /PDB:".\Debug/dx8_texture.pdb" /SUBSYSTEM:WINDOWS /MACHINE:X86 odbc32.lib odbccp32.lib kernel32.lib user32.lib gdi32.lib winspool.lib comdlg32.lib advapi32.lib shell32.lib ole32.lib oleaut32.lib uuid.lib odbc32.lib odbccp32.lib
.\debug\dx8_texture.obj
.\debug\dx8_texture.res
]
Creating command line "link.exe @d:\Docum\OpenGL\codesamples\dx8_texture\Debug\RSP000009.rsp"
Output Window


Compiling...
dx8_texture.cpp
Linking...
Results


Build log was saved at "file://d:\Docum\OpenGL\codesamples\dx8_texture\Debug\BuildLog.htm"
dx8_texture - 0 error(s), 0 warning(s)

Как видно и всего этого логоблудия, то я в самом первом ответе дал неправильный формат
команды... Прошу ногами не пинать.
Исправляюсь
#pragma comment(lib,"d3dx8.lib")
#pragma comment(lib,"d3d8.lib")
Усложнять - легко, упрощать - сложно
Ответить