псевдо генератор случ. чисел
Модераторы: Hawk, Romeo, Absurd, DeeJayC, WinMain
Beaver, не забывай что это датчик псевдослучайных чисел!!! А то что он хреновый, то это нужно ешё доказать
Усложнять - легко, упрощать - сложно
- Romeo
- Сообщения: 3126
- Зарегистрирован: 02 мар 2004, 17:25
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
Верно подмечено, дружище Hup. То что он хреновый - это ешё доказать нужно. Ведт то, что он rand входит в стандарт С - это уже кое о чём говорит. Если нужно создать конкретный программный комплекс, который использует генератор случайных чисел и сама семантика решаемой задачи не делает акцента на написании собственного генератора, то - не парьте мозги, господа, пользуйтесь стандартами. Прошли те времена, когда прораммист всё делал на асме и радовался крошечным размерам программы, забывая про то, что писал он эту прорамму три месяца
Минимальные размеры в наше время не актуальны, делаю на этом особый акцент!
Если же речь идёт об элементарных упражнениях, которыми должен заниматься и, я уверен, что занимался каждый программист на заре своей карьеры, то хватайте с энтузиазмом в руке труды Кнута и других классиков и вперёд к непознанному.
В любом случае дискуссия в подобном ключе бесполезна. Если бы вопршающий предложил сравнить алгоритмическую сложность двух предъявленных алгоритмов - то это совсем другое дело. А так получилось, что каждый вставил по пять копеек и был таков. Абсурд!

Если же речь идёт об элементарных упражнениях, которыми должен заниматься и, я уверен, что занимался каждый программист на заре своей карьеры, то хватайте с энтузиазмом в руке труды Кнута и других классиков и вперёд к непознанному.
В любом случае дискуссия в подобном ключе бесполезна. Если бы вопршающий предложил сравнить алгоритмическую сложность двух предъявленных алгоритмов - то это совсем другое дело. А так получилось, что каждый вставил по пять копеек и был таков. Абсурд!
Entites should not be multiplied beyond necessity @ William Occam
---
Для выделения С++ кода используйте конструкцию [ code=cpp ] Код [ /code ] (без пробелов)
---
Сообщение "Спасибо" малоинформативно. Благодарность правильнее высказать, воспользовавшись кнопкой "Reputation" в виде звёздочки, расположенной в левом нижнем углу рамки сообщения.
---
Для выделения С++ кода используйте конструкцию [ code=cpp ] Код [ /code ] (без пробелов)
---
Сообщение "Спасибо" малоинформативно. Благодарность правильнее высказать, воспользовавшись кнопкой "Reputation" в виде звёздочки, расположенной в левом нижнем углу рамки сообщения.
- Romeo
- Сообщения: 3126
- Зарегистрирован: 02 мар 2004, 17:25
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
Столько качественный разброс, о котором ты говоришь, нужен лишь в узком кругу сугубо задач. Речь идёт, насколько я понял о коммерческом и популярном программировании.
Entites should not be multiplied beyond necessity @ William Occam
---
Для выделения С++ кода используйте конструкцию [ code=cpp ] Код [ /code ] (без пробелов)
---
Сообщение "Спасибо" малоинформативно. Благодарность правильнее высказать, воспользовавшись кнопкой "Reputation" в виде звёздочки, расположенной в левом нижнем углу рамки сообщения.
---
Для выделения С++ кода используйте конструкцию [ code=cpp ] Код [ /code ] (без пробелов)
---
Сообщение "Спасибо" малоинформативно. Благодарность правильнее высказать, воспользовавшись кнопкой "Reputation" в виде звёздочки, расположенной в левом нижнем углу рамки сообщения.
- Romeo
- Сообщения: 3126
- Зарегистрирован: 02 мар 2004, 17:25
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
Два нуля после запятой для мат. ожидания не так уж и плохо, если мы программируем утюг 

Entites should not be multiplied beyond necessity @ William Occam
---
Для выделения С++ кода используйте конструкцию [ code=cpp ] Код [ /code ] (без пробелов)
---
Сообщение "Спасибо" малоинформативно. Благодарность правильнее высказать, воспользовавшись кнопкой "Reputation" в виде звёздочки, расположенной в левом нижнем углу рамки сообщения.
---
Для выделения С++ кода используйте конструкцию [ code=cpp ] Код [ /code ] (без пробелов)
---
Сообщение "Спасибо" малоинформативно. Благодарность правильнее высказать, воспользовавшись кнопкой "Reputation" в виде звёздочки, расположенной в левом нижнем углу рамки сообщения.
Beaver, а ты проботал считать мат. ожидание для белого шума???
Так вот, если его задать с параметрами 0(м.о.) и 1(дисп.), то эти значения ты никак не получишь выполняя расчёт по формулам... Конечно они будут близкими, но всё же не теми
Так вот, если его задать с параметрами 0(м.о.) и 1(дисп.), то эти значения ты никак не получишь выполняя расчёт по формулам... Конечно они будут близкими, но всё же не теми
Усложнять - легко, упрощать - сложно