Сжатые видео-файлы
Модераторы: Hawk, Romeo, Absurd, DeeJayC, WinMain
- Romeo
- Сообщения: 3126
- Зарегистрирован: 02 мар 2004, 17:25
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
Примерчик можно взять прямо из MSDN. Смотри в Direct Draw. Там есть простенький плейер, который позволяем проигрывать любые фильмы... Если что не понятно, обращайся.
Entites should not be multiplied beyond necessity @ William Occam
---
Для выделения С++ кода используйте конструкцию [ code=cpp ] Код [ /code ] (без пробелов)
---
Сообщение "Спасибо" малоинформативно. Благодарность правильнее высказать, воспользовавшись кнопкой "Reputation" в виде звёздочки, расположенной в левом нижнем углу рамки сообщения.
---
Для выделения С++ кода используйте конструкцию [ code=cpp ] Код [ /code ] (без пробелов)
---
Сообщение "Спасибо" малоинформативно. Благодарность правильнее высказать, воспользовавшись кнопкой "Reputation" в виде звёздочки, расположенной в левом нижнем углу рамки сообщения.
-
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 26 фев 2004, 13:24
- Откуда: Pietari, Venäjä
- Контактная информация:
Для этого надо скачать DirectX SDK. Там есть документация и несколько плейеров. Ключевые понятия - DirectShow, интерфейс IGraphBuilder.Я не могу врубиться, как в Visual C работать со сжатыми avi-файлами.
Я пока еще полный ламер в Visual C, так что буду очень благодарен, если мне напишут ссылку, по которой можно будет скачать исходник какого-нибудь проигрывателя сжатых видео файлов.
У меня аналогичная проблема. Но мне надо не проигрывать а создавать небольшие ролики. В MSDN есть пример редактора AVI-файлов и много всякой документации, но что-то я в них пока не разобрался. Видел в Интернете описание CD "Direct X шаг за шагом", там все объяснено подробно, но диск пока еще получишь... Нет ли где-нибудь чего-нибудь подоходчивее и побыстрее?
- Romeo
- Сообщения: 3126
- Зарегистрирован: 02 мар 2004, 17:25
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
Я не знаю можно ли вообще придумать что-либо доходчивее, чем старая родная MSDN, если, конечно, языковый барьер отсутствует 

Entites should not be multiplied beyond necessity @ William Occam
---
Для выделения С++ кода используйте конструкцию [ code=cpp ] Код [ /code ] (без пробелов)
---
Сообщение "Спасибо" малоинформативно. Благодарность правильнее высказать, воспользовавшись кнопкой "Reputation" в виде звёздочки, расположенной в левом нижнем углу рамки сообщения.
---
Для выделения С++ кода используйте конструкцию [ code=cpp ] Код [ /code ] (без пробелов)
---
Сообщение "Спасибо" малоинформативно. Благодарность правильнее высказать, воспользовавшись кнопкой "Reputation" в виде звёздочки, расположенной в левом нижнем углу рамки сообщения.
Ну например "Direct X шаг за шагом".
А MSDN, конечно, удобная штука, но по-моему, только как справочник, а не как учебник. Сейчас, вот, в ней копаюсь... Начал уже понимать, но время потребуется. А я-то думал, что за один день управлюсь. Казалось бы чего там - открыл файл, кадр за кадром сжал и записал, закрыл файл. Ан нет!
А MSDN, конечно, удобная штука, но по-моему, только как справочник, а не как учебник. Сейчас, вот, в ней копаюсь... Начал уже понимать, но время потребуется. А я-то думал, что за один день управлюсь. Казалось бы чего там - открыл файл, кадр за кадром сжал и записал, закрыл файл. Ан нет!
А, вот, нашел:
Platform SDK -> Reference -> Code Samples -> VIDEO -> WRITEAVI
Это то, что нужно.
Platform SDK -> Reference -> Code Samples -> VIDEO -> WRITEAVI
Это то, что нужно.