Index и Match в Excel.

Весь MS Office, программирование на Visual Basic for Applications и MS VB

Модератор: Naeel Maqsudov

Ответить
sokpet
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 15:00

Всем здрасте.

Подскажите плиз.

У меня файл Excel, в нём 53 листа (все по одному шаблону). В 53м листе необходимо, чтобы при применении функции Index Match (а может какой другой), при вводе параметра в одну ячейку, в другой выдавал значение, удовлетворяющее условию со всех 52 листов. Т.е. на 52 листах есть данные по номеру накладной и дате. Мне нужно, чтобы на 53 листе когда я набираю номер накладной в одной ячейке, в другой автоматически появлялась дата. Если ссылка на один лист, то работает, а вот как сделать, чтобы искала на всех 52 листах, пока не пойму.

помогите плиз. заранее благодарен
Ответить