Господа, день добрый. У меня возникла задача автоматизированного объединения нескольких отчетов в один.
Есть: 10 отчетов по продажам в формате xls, от разных компаний, все отчеты не согласованы между собой.
например: один и тот-же товар у разных компаний маркирован по разному, одна и та-же точка продаж у разных компаний названа по разному, и т.д.
Нужно: объединить эти отчеты в один, согласно нашим маркировкам и точкам продаж.
При условии что отчеты приходят каждый месяц и некоторые колонки в них могут не совпадать с ранее присланными.
Как добиться автоматизированной обработки и сортировки их? Есть ли скрипт подходящий, или программа. Помогите, пожалуйста.
Объединение нескольких отчетов в один
Модератор: Naeel Maqsudov
Вероятно, ничего сверхсложного в Вашей задаче нет, но она очень специфична. Т.е. готовые решения для подобных задач Вам, скорее всего, не подойдут и нужно будет писать обработчик именно для Ваших отчётов. А это большие временные затраты, здесь вряд ли кто возьмётся. Хотя, можете выложить примеры Ваших отчётов и итогового отчёта. Возможно, всё гораздо проще и помощь будет оказана. Но, скорее Вам помогут здесь: http://forum.developing.ru/forumdisplay ... дачку