способы создания сплайна Безье OpenGL
Добавлено: 13 янв 2014, 15:09
Подскажите есть ли готовые библиотеки или команды в Opengl для создания и расчета трехмерных сплайнов Безье c угловой связью между управлющими точками ( гладкий сплайн)?
создал два не связаных отрезка Безье второй степени по формулам
без угловой связи будут ломаные
а должно быть гладко..
черные линии это Photoshop CS3 безье 3 тепени там углами связаные точки управления
неможет быть чтобы небыло готовых решений...
не хочется вычеслять сферические системы кординат для каждой точки мерять углы...
работаю в Visual Studio c++ GLUT.h
создал два не связаных отрезка Безье второй степени по формулам
без угловой связи будут ломаные
а должно быть гладко..
черные линии это Photoshop CS3 безье 3 тепени там углами связаные точки управления
неможет быть чтобы небыло готовых решений...
не хочется вычеслять сферические системы кординат для каждой точки мерять углы...
работаю в Visual Studio c++ GLUT.h