Страница 1 из 1

способы создания сплайна Безье OpenGL

Добавлено: 13 янв 2014, 15:09
Excalibur921
Подскажите есть ли готовые библиотеки или команды в Opengl для создания и расчета трехмерных сплайнов Безье c угловой связью между управлющими точками ( гладкий сплайн)?
создал два не связаных отрезка Безье второй степени по формулам
без угловой связи будут ломаные
а должно быть гладко..
черные линии это Photoshop CS3 безье 3 тепени там углами связаные точки управления

неможет быть чтобы небыло готовых решений...
не хочется вычеслять сферические системы кординат для каждой точки мерять углы...
работаю в Visual Studio c++ GLUT.h

Re: способы создания сплайна Безье OpenGL

Добавлено: 22 янв 2014, 01:28
Excalibur921
Очередной висяк...

Re: способы создания сплайна Безье OpenGL

Добавлено: 22 янв 2014, 11:03
Eugie
Excalibur921, вопросы по таким темам как OpenGL лучше задавать на специализированных форумах. Зайдите на gamedev, там гораздо больше шансов получить квалифицированную помощь.

Впрочем, вот пара ссылок, которые возможно вам помогут:
http://www.glbasic.com/forum/index.php? ... 2#msg28012
http://web.cs.wpi.edu/~matt/courses/cs5 ... _surf.html