Онлайн-консультант на сайте клиники
Модераторы: Naeel Maqsudov, C_O_D_E
Добрый день, уважаемые специалисты! Будьте добры, помогите новичку, выскажите свое мнение. Стоит ли ставить онлайн-консультанта на сайт клиники? Повысит ли он конверсию?
Нужно пробовать. Нередко консультант ухудшает конверсию из-за излишней назойливости.
Даже самый дурацкий замысел можно воплотить мастерски
AiK писал(а):Нередко консультант ухудшает конверсию из-за излишней назойливости.
Поддерживаю! Некоторыми сайтами из-за этих консультантов пользоваться совершенно невозможно
Автострахование: ОСАГО, КАСКО, пролонгация. Бесплатные консультации по всем видам автострахования. Помогу рассчитать стоимость страхового полиса. Заказ онлайн.
Думаете? Просто мысль возникла, что в нерабочее время в клинику тоже могли бы записаться люди, вот консультант бы и записал... Нашла еще исследование, вот ссылка, если получится http://bzm.me/casebox/2531-keys-onlayn- ... iniki.html Пишут, что полезен он на сайте. И, конечно, свой сервис рекламируют))) Куда ж без этого) Но, лично у меня сомнения, что клиент захочет по каким-то интимным вопросам консультироваться в чате... Может, по себе сужу...
Спасибо. Будем пробовать все таки. Начиталась кейсов практических с участием консультанта на сайте)) Все пишут, что здорово конверсию повышает... Вопрос теперь, какой сервис лучше выбрать? Можете посоветовать проверенный? И желательно недорогой)))
Лучше показатель отказов где-нить в метрике засеките до и после.
[syntax=Delphi] [/syntax]