Страница 1 из 1

Программирование 3D-графики с использованием API Glide

Добавлено: 24 май 2005, 13:21
Defder
Кому это интересно, кто имеет свои наработки, пишите...

Добавлено: 24 май 2005, 15:11
Defder
У кого вопросы, тоже пишите.
Лично я знаю Glide 3: примитивы, текстуры, антиалиасинг, туман, ... а ещё как использовать возможности Voodoo 4/5 в Glide-программе (32-битный рендеринг, FSAA, T-Buffer).

Добавлено: 30 июн 2005, 14:00
Defder

Добавлено: 04 июл 2005, 05:43
Septic
Не хочу тебя обидеть, но зачем он сдался, этот Glide? 3Dfx благополучно померла, и суппорта уже не дождешься, игрухи на Glide никому не нужны, потому что мало у кого есть ускорители 3Dfx.
P.S. Интересно было бы объединить два или больше Voodoo5 в SLI-систему и написать крутейший (насколько возможно) движок и потом замерить производительность.

Добавлено: 04 июл 2005, 18:11
Defder
Поправка: игрухи на Glide МАЛО кому нужны :) .
Как объединить несколько Voodoo 5 в SLI-систему я не знаю. Можно объединить несколько Voodoo 2, а Voodoo 5 сама является объединением чипов VSA-100 (двух или четырёх, в зависимости от модели).
Насчёт крутейшего движка: когда есть время пишу движок в Glide, использующий возможности Voodoo 5 (в частности T-Buffer). Производительность двухчиповой Voodoo 5 5500 PCI достаточна для 1024x768@85Hz с T-Buffer 4x (FSAA 4x, Motion Blur 4x и др. эффекты одновременно) с V-Sync без пропуска кадров, т.е. получаем 340 реально отображаемых кадров (не кусков, как в случае с откл. V-Sync) в секунду.

Добавлено: 01 авг 2005, 17:06
Defder
Поправил сайт. Теперь можно без проблем скачать руководства программиста Glide 3.

Добавлено: 09 апр 2006, 13:22
Defder
Сайт переехал на http://www.3DfxGlide.nm.ru.