переход на следующую строку

Модераторы: Hawk, Romeo, Absurd, DeeJayC, WinMain

Аватара пользователя
Romeo
Сообщения: 3126
Зарегистрирован: 02 мар 2004, 17:25
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Глубокоуважаемый Гость, уточните, пожалуйста, о какого рода задаче идёт речь и почему такая проблема вообще возникла. Неужели имеется какая-либо разница в том, чтобы дочитать строчку или не дочитать? Если часть строки по сложившейся идеологии не иформативна - её можно просто не подвергать процессингу. Если я не прав - уточните какие трудности появляются в этом случае и мы совмесными усилиями попытаемся их устранить.
Entites should not be multiplied beyond necessity @ William Occam
---
Для выделения С++ кода используйте конструкцию [ code=cpp ] Код [ /code ] (без пробелов)
---
Сообщение "Спасибо" малоинформативно. Благодарность правильнее высказать, воспользовавшись кнопкой "Reputation" в виде звёздочки, расположенной в левом нижнем углу рамки сообщения.
Andy
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 08:15
Откуда: Минск

Если я правильно понял вопрос - то никак.
*provided AS IS
Hup
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 05:31
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

гость Бред... Это невозможно сделать, покрайней мере мне такой способ неизвестен
Усложнять - легко, упрощать - сложно
Аватара пользователя
Romeo
Сообщения: 3126
Зарегистрирован: 02 мар 2004, 17:25
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

А русский алфавит из головы вылетел? :)
Entites should not be multiplied beyond necessity @ William Occam
---
Для выделения С++ кода используйте конструкцию [ code=cpp ] Код [ /code ] (без пробелов)
---
Сообщение "Спасибо" малоинформативно. Благодарность правильнее высказать, воспользовавшись кнопкой "Reputation" в виде звёздочки, расположенной в левом нижнем углу рамки сообщения.
Hup
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 05:31
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Строка заканчивается кодом 10,13(или 13,10 не помню), т.е. можно искать эти два символа...
Дальше и так всё понятно
Усложнять - легко, упрощать - сложно
Аватара пользователя
Romeo
Сообщения: 3126
Зарегистрирован: 02 мар 2004, 17:25
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

13, 10 (символ "Enter" и символ возврата каретки). Но это всё извращения изначально. Проблема сама по себе надумана. Считал строчку, если чать симолов тебе важна - интерпритируешь их, нет - игнорируешь. О чём вообще дискуссия, господа?
Entites should not be multiplied beyond necessity @ William Occam
---
Для выделения С++ кода используйте конструкцию [ code=cpp ] Код [ /code ] (без пробелов)
---
Сообщение "Спасибо" малоинформативно. Благодарность правильнее высказать, воспользовавшись кнопкой "Reputation" в виде звёздочки, расположенной в левом нижнем углу рамки сообщения.
Hup
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 05:31
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

О кроликах, утюгах, паяльниках и о каком-то сдвиге =)
Усложнять - легко, упрощать - сложно
Аватара пользователя
Romeo
Сообщения: 3126
Зарегистрирован: 02 мар 2004, 17:25
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

:)
Entites should not be multiplied beyond necessity @ William Occam
---
Для выделения С++ кода используйте конструкцию [ code=cpp ] Код [ /code ] (без пробелов)
---
Сообщение "Спасибо" малоинформативно. Благодарность правильнее высказать, воспользовавшись кнопкой "Reputation" в виде звёздочки, расположенной в левом нижнем углу рамки сообщения.
Ответить