dll - ки не подрубил....
Я так понял хочешь задействовать DirectX. Можно в настройках подрубить, а можно и так
#pragma comment("название dll-ки",lib) // на точность не претендую
Ошибка при компиляции
Модераторы: Hawk, Romeo, Absurd, DeeJayC, WinMain
Усложнять - легко, упрощать - сложно
- Romeo
- Сообщения: 3126
- Зарегистрирован: 02 мар 2004, 17:25
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
Значит не те подрубил
Не может не помочь. Компьютер не женщина, которая делает то что ей нарвится, попирая всеми законами логики, а довольно строгая вещь 


Entites should not be multiplied beyond necessity @ William Occam
---
Для выделения С++ кода используйте конструкцию [ code=cpp ] Код [ /code ] (без пробелов)
---
Сообщение "Спасибо" малоинформативно. Благодарность правильнее высказать, воспользовавшись кнопкой "Reputation" в виде звёздочки, расположенной в левом нижнем углу рамки сообщения.
---
Для выделения С++ кода используйте конструкцию [ code=cpp ] Код [ /code ] (без пробелов)
---
Сообщение "Спасибо" малоинформативно. Благодарность правильнее высказать, воспользовавшись кнопкой "Reputation" в виде звёздочки, расположенной в левом нижнем углу рамки сообщения.
До dll-ки здесь еще очередь не дошла 
WEREWOLF, включи include <ddraw.h> в исходники и добавь в список библиотек ddraw.lib

WEREWOLF, включи include <ddraw.h> в исходники и добавь в список библиотек ddraw.lib
Во-первых, должна быть установлена DirectX 7.0 или выше. Во-вторых, ddraw.h и .lib должны ей соответствовать. Под VC6 заголовки и либа для очень древних версий. Надо брать из .NET
- Romeo
- Сообщения: 3126
- Зарегистрирован: 02 мар 2004, 17:25
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
Или ставить SDK соответствующий сверху.
Entites should not be multiplied beyond necessity @ William Occam
---
Для выделения С++ кода используйте конструкцию [ code=cpp ] Код [ /code ] (без пробелов)
---
Сообщение "Спасибо" малоинформативно. Благодарность правильнее высказать, воспользовавшись кнопкой "Reputation" в виде звёздочки, расположенной в левом нижнем углу рамки сообщения.
---
Для выделения С++ кода используйте конструкцию [ code=cpp ] Код [ /code ] (без пробелов)
---
Сообщение "Спасибо" малоинформативно. Благодарность правильнее высказать, воспользовавшись кнопкой "Reputation" в виде звёздочки, расположенной в левом нижнем углу рамки сообщения.
WEREWOLF, открой тайну золотого ключика: почему ты зарегистрировался, но пишешь исключительно анонимно?
Даже самый дурацкий замысел можно воплотить мастерски