Опыт работы:
Участвовал в разработке играбельной демо-версии для мобильной консоли. Делал рендер, коллизию, общая архитектура проекта.
Программист в игровом проекте для PC. Делал коллизию, камеру от третьего лица.
Есть опыт работы моделлером, художником по текстурам, главным дизайнером. Легко нахожу общий язык с художниками.
Удалённо дома сделал (програмил) два скринсейвера:
http://www.astrogemini.com/autumn-screensaver.html
http://www.astrogemini.com/valentine-da ... saver.html
Образование:
Высшее. ВГУ. факультет прикладной математики, механики и информатики.
Владею :
С,
С++,
DirectX 9,
Pixel shader и Vertex Shader,
fixet point mathematic,
BSP,
collision
3D Max SDK
Готов взяться за разработку какого-либо модуля большого проекта, плагина для 3dmax, скринсейвера, или шароварной игры.
подробное резюме http://www.wawan.ru/resume