запуск SQL из под VBA

Весь MS Office, программирование на Visual Basic for Applications и MS VB

Модератор: Naeel Maqsudov

Ответить
Алксей
Контактная информация:

Дублирую свою проблему в этом форуме (дубль есть в SQL)

Сразу оговорюсь. Я Чайник в этих делах, но... босс сказал - я делаю.

Собственно вот в чем трабла. В аксессе чтобы обработать события в графических формах я использую VBA, из под которого и пытаюсь запускать SQL-запросы. Но постоянно выскакивают ошибки и запросы эти не работают. Даже если в обычной таблице сделать Вид -> Режим SQL, потом попытаться выполнить этот запрос с помощью DoCmd.RunSQL в VBA, то все равно этот запрос не выполнится. Я уже и MSSQL Server поставил и базу свою прописал в ODBC. И вот все равно ни черта не работает...

Буду оч. благодарен за ЛЮБЫЕ советы.
Naeel Maqsudov
Контактная информация:

Дублирую свою проблему в этом форуме (дубль есть в SQL)
Это зря! Однако, тема более подходит для этого форума.

В аксессе чтобы обработать события в графических формах я использую VBA
Вот тут подробнее, плз, что за формы, что за события...

Но постоянно выскакивают ошибки и запросы эти не работают.
На сколько я понял, Вы пытаетесь взять текст запроса к внешней базе и выполнить его с помощью DoCmd.RunSQL. Естественно ничего не будет работать, так как DoCmd.RunSQL ничего не знает о строке подключения к источнику данных и думает, что указанные в запросе таблицы надо искать в текущей базе!

Надо использовать либо DoCmd.OpenQuery и открывать запрос созданный в текущей базе, либо создавать RecordSet на базе этого же хранимого запроса.
Алксей
Контактная информация:

Большое спасибо за ответ

А запрос я пытаюсь выполнить в текущей базе, используя таблицу в этой же базе.