Страница 1 из 1

алгоритм вычисления объема фигуры в пространстве

Добавлено: 09 май 2007, 02:05
Hollander
народ кто-нить занет алгоритм вычисления объема фигуры в пространстве, любой фигуры

Re: алгоритм вычисления объема фигуры в пространстве

Добавлено: 09 май 2007, 12:26
DeeJayC
взять интеграл, всё очень просто.

а как фигура-то задана?

Re: алгоритм вычисления объема фигуры в пространстве

Добавлено: 09 май 2007, 12:42
Hollander
Да вообще я сам должен выбрать, ну допустим x, y, z (несколько таких троиц)
а есть готовый алгоритм взятия интерграла???

Re: алгоритм вычисления объема фигуры в пространстве

Добавлено: 09 май 2007, 13:09
DeeJayC
Hollander, Ох....
Вот готовый алгоритм на плюсах.
http://www.gamedev.net/reference/articl ... le2247.asp

Re: алгоритм вычисления объема фигуры в пространстве

Добавлено: 12 май 2007, 21:19
Hollander
DeeJayC, спасибо

Re: алгоритм вычисления объема фигуры в пространстве

Добавлено: 03 фев 2009, 09:53
atavin-ta
Может не фигура, а тело? И опиши, хотя-бы из чего состоит. Тогдя я может быть смогу взять интегралы от фрагментов поверхности, а мотом из них слепить объём самого объекта.